[mdk-re] RE: [mdk-re] Лопнул диск!

Alexey N. Shananin =?iso-8859-1?q?ashananin_=CE=C1_ixcelerator=2Ecom?=
Пн Мар 5 13:05:11 MSK 2001

> Уважаемому сообществу чайниковский привет!
>
> Хочу поделиться горестным (для меня) известием.
> В очередной раз намедни переустанавливал линукс,
> MD 7.0 RE Full. ("В очередной" - это раз,
> наверное,в 6-й. Не спрашивайте, зачем. Кручу-
> верчу, изучить хочу).  А крутил я это все на моей
> машинке с недавно прикупленным 52-х скоростным
> сидюком. И вот в середине инсталяции лопнул мой,
> уже полюбившийся, 1-й диск дистрибутива. Остался
> я без линукса.

ИМХО, перепиши на болванку и не замор(а/о)чивайся. У меня ВСЕ сборники
МП-тришек уже раскололись. Пришлось переписать на болванки по 14руб. и пока
всё ок...
А диск -- вдруг кому-то дашь, а он с СД забудет покопаться. И останешься ты
без диска...

Кстати, по моему наблюдению, диски вдруг не разлетаются. Сначало по центру
появляются трещины и они медленно растут до алюминия. Как только доросли --
можно выбрасыватьь.

Всего!
А.Ш.