[mdk-re] video

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Мар 5 12:58:13 MSK 2001

Hello Roman,

Monday, March 05, 2001, 11:58:59 AM, you wrote:

RI> Hello Sergey,

RI> Куда? В оффтопик?

RI> Вы $180 за оффтопик заплатили?

Не понял наезда. Заплатил и что?  Вам не кажется, что обвинения в
воровстве нужно бросать более осмотрительно?

Я же не спрашиваю, какая у вас копия The Bat!...

RI> А $250 за MPEG encoder?

Это где ж вы такой нашли? Tsunami вполне бесплатен, VDub бесплатен,
Ulead просит денег, но сами кодеки в системе остаются.

RI> Нет?

Да.

RI> Тогда я вас не понимаю.

А я вас. Можно возмущаться сколько угодно, но факт невозможности
работы с видео под Linux остаётся.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...