[mdk-re] Netware Client for Linux

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Пн Мар 5 11:51:02 MSK 2001

Цитирую:

RM> По крайней мере, я ничего об этом не слышал. Есть отвратительные
RM> оболочки для nwauth, написанные на tk. Я пытался вытащить клиента
RM> из Corel Linux-а, но он под старые библиотеки (libc5). Вот про него
RM> говорят, что это что-то полезное. Ещё такой клиент (от самой Novell)
RM> вроде входит поставку eDirectory для Linux.

Последние новости с фронтов:
1. Клиент от Caldera оказался тоже консольный. Но там есть и фишки
поинтереснее - насколько я понял, там есть набор консольных утилит для
работы с nds (создание/редактирование свойств/удаление объектов), что
может быть полезно для скриптования. Но я не нашёл исходников этого
добра.
2. Нашёлся некий gnlogin (http://www.wm.f2s.com/gnlogin-v1.3.tar.gz),
который вроде делает графический вход в сеть.

Разработчикам: неплохо бы эти вещи в дистрибутив взять, хотя-бы
gnlogin.

С уважением,
Медяков Р.В.
Управление ИТ