[mdk-re] Netcard for Linux

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 5 11:25:12 MSK 2001

Sergey Krivulja wrote:

> Hello maxi2um,

> myr>   А как насчет 3Сома?
> Ну как вы поняли, предпочтительно от известных производителей.
> Типа Intel, 3Com, DEC (21XXX серия чипов).
> По крайней мере первая и третья у меня еще не вызывали
> нареканий ни под одной операционкой.
>
> Compex хоть и дешевые карты, но не очень хорошие.
> Как-то встретил, что и на чипе от Интел они начали делать,
> но свои чипы не оч.

Своих чипов у Компекса не бывает - РЛ-серия соотв. на реалтеке, ФЛ - на Деке
А вот как насчет 3с905С?
Кто нибудь на них ставил?
интересно именно буква С, дело в том что например оффтопик не определяет эту
карту, те драйвера кот. в нем есть, не поддерживают ПараллелТаскинг 3 чипы,
приходится ставить родные, от 3Com'а
И еще интересуют конечно Длинки 530-е/538-е, как наиболее распространенные из
приличных?