[mdk-re] Q: StarOffice

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пн Мар 5 10:53:18 MSK 2001

День добрый,

Aleksey Novodvorsky wrote:

SAM> Лично у меня и у пары знакомых SO52 от IPLABS -  есть.
SAM> Но купил я в последний момент.
SAM> IMHO: допечатать новый тираж и распространять паралельно
SAM> С уважением А.Степанов.

Полностью согласен. Купить вовремя не успел, а сейчас найти не могу.
Раз включать его в дистрибутив не технологично и для многих не
актуально, то было бы хорошо иметь возможность закупить его вместе с
горячо ожидаемым РЕ7.2.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru