[mdk-re] Q: StarOffice

Пн Мар 5 10:26:20 MSK 2001

Sergei wrote:

> В принципе, у меня он есть (сам диск от Iplabs), только вот несмотря на это
> мне не удалось нормально хоть один раз прочесть документ Microsoft Word (для
> этого и покупал).

А у меня Стар5.2 нормально вордовые доки берет :-/
Правда есть обратная проблема, половина документов, созданных Старом и
сохраненных как word97/2000 намертво вешает этот самый M$word2000!
Приходится килять :-(, хотя киляется исправно (под w98) и систему с
собой в гроб не уносит, но и не кажет ничерта.

--