=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EC=CF=D0=CE=D5=CC_=C4=C9=D3=CB!?=

Gennady V. Tsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 5 09:19:01 MSK 2001

Hello domashko,

Monday, March 05, 2001, 11:31:10 AM, you wrote:

dur> Уважаемому сообществу чайниковский привет!

dur> Хочу поделиться горестным (для меня) известием.
dur> В очередной раз намедни переустанавливал линукс,
dur> MD 7.0 RE Full. ("В очередной" - это раз,
dur> наверное,в 6-й. Не спрашивайте, зачем. Кручу-
dur> верчу, изучить хочу).  А крутил я это все на моей
dur> машинке с недавно прикупленным 52-х скоростным
dur> сидюком. И вот в середине инсталяции лопнул мой,
dur> уже полюбившийся, 1-й диск дистрибутива. Остался
dur> я без линукса.
dur> Позвольте спросить, на будущее. Каким образом
dur> можно ограничить скорость сидюка при инсталяции?
dur> Наверняка есть какие-то стандартные средства! И
dur> как можно ограничить ее в уже установленной
dur> системе?
читай на http://linuxnews.ru/docs статью "разгоняем жесткие диски"
надо бы к названию добавить "и тормозим cd-приводы" :-)
Там все коротко и ясно написано.
И как я понял автор статьи присутствует и в нашей родной рассылке :-)

dur> Спасибо!
Спасибо автору скажешь...

--
Best regards,
Gennady                            mailto:gvtsoi на mail.ru