=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Blt=5D_=C8=CF=DE=D5_=D4=D5=D0=CF_=CE?= =?iso-8859-1?q?=C1=D3=D4=D2=CF=C9=D4=D8_XwindowS_=28=D0=CC=C1=DE_=F1=D2?= =?iso-8859-1?q?=CF=D3=CC=C1=D7=CE=D9=29?=

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Вс Мар 4 23:46:01 MSK 2001

Хелло Женя!

>              ^^^^^^^ См. ниже

>                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> hint: А может почитать что-нить типа документации?

Ох читал. Чуть не помер..

> Все просто - это фильтр на дебилов. Чтобы не просачивались.
> Еще вопросы?

Маркетологом, салесменом тебе не быть. Это не вопрос. Это правда.
Дело в том, что все хорошее должно быть простым и понятным. Это я так
считаю.

> Что-то этот QNX не захотел у меня работать с такой простой вещью, как
> мышь MouseSystems (моя любимая 3х-кнопочная старушка)?

Я имел в виду QNX ДЕМО (!!!). Тот QNX , что я поставил на винт (не тот, что
на дискете) не захотел найти у меня даже модем, как я ни бился с ним. Это
как в анекдоте про бг и демоверсию : в демо все на ура, а внормальной версии
все дебильно. Кому надо, могут скачать QNX ДЕМО на сайте www.qnx.com ,
правда они вроде убрали оттуда русскую версию, но кому надо, могу прислать
эту OS по почте.

> А в XWS попробуй все делать через голову. У меня получается, может с тобой
> тоже не безнадежно?

У меня получится, если затрачу ОЧЕНЬ МНОГО времени, т.е. месяцы.

> Попроси столяра руки Буратине поправить...

Не надо так говорить, pls. Если так работник бензоколонки так скажет
клиенту, который не знает как залить бензин, то такого работника в
нормальной стране завтра уволят. Тут, конечно, немного другой случай, я не
клиент, но пойми, что все люди разные, и умеют делать разные вещи. Я
например не возьмусь перепаивать видяху, чтобы она заработала на с иксами. А
как пофиксить system conflict with APM тем более не пойму..

> hint: Ты бы не выеживался, а спросил проще, типа "Пацаны, у меня руки
кривые,
> я сам не могу настроить, киньте пример конфига /etc/X11/XFree86. Буду
очень
> признателен." Кто-нить бы да отклинулся, а с таким отношением...

А зачем на меня обижаться? Я говорю про тот линукс, что стоит у меня на
компе, может там вообще битые RPMы стоят... Не знаю...
Короче, я НЕ ОБОБЩАЮ, хотя не могу понять почему система полностью теряет
управление  и не предлагает снять некорректно работающую задачу.

> Или все-таки может назовешь цену, ребата подъедут, настроят ... Гарантирую
> из Самары найти Питерских ребят (до настоящего момента никого там не
знаю),
> они уж со мной поделятся доходом, а то благотворительностью в отношении
> здорового и, вроде, неглупого парня заниматься - Хмм :-)

Женя, я же не сервер ставлю. У меня нет серьезных целей. Если бы были, я бы
нанял админа на полный рабочий день. А мне надо лишь общее знакомство...
Вот с QNXом так получилось : вставил дискету, сразу все заработало, и в инет
ходил, и в чаты,  и почту читал, и даже аську юзал (опосредованно).
Когда у меня умер винчестер, а дркгого не было, я неделю только QNXом и мог
пользоваться, т.е. он меня даже спасал..

> Так и хочется грубость посоветовать!!! Но в этот раз сдержусь...

Спасибо, Женя!

> Чтобы не флеймить с тобой лишний раз (хоть и прикольно), hint:
> В RadHat есть Xconfigurator,

А гдележит ? :-) Я теперь крут, MC научился запускать :-))))))))))))))

> в Slackware я пользуюсь XSetup (при этом надо устанавливать XServer, для
> карты 16 цветов),
> и то и другое на раз-два работает в Mandrake (у меня, как минимум), искать
> в Инете.
> Кроме того в поставку Mandrake входит какой-то их собственный
конфигуратор,
> не помню название XDrake или DrakeX или еще как...

Что- то было при инсталляции.. Где бы найти..

> Кроме того в поставку XFree входит xf86config, который менее красивый, чем
> предыдущие, но вполне работоспособен. Карточка типа mach64 мне там
попадалась.

Это в папке X11? Ничего не запускается..:-((

> Да, на всякий случай напоминаю, что эти команды нужно набрать в командной
> строке.

У меня только она и есть (вместе с MC)..
Я подозреваю, что у меня не тот видео-сервер, и вообще не та X Window S
встала, хотя качал, и инсталлировал все что было.. Есть некий mach64
сервер..
У меня есть XFree86-Mach64-3.3.6-18mdk.i586.rpm
есть XFree86-SVGA-3.3.6-18mdk.i586.rpm, XFree86-server-4.0.1-28mdk.i586.rpm,
XFree86-server-common-3.3.6-18mdk.i586.rpm,
X11R6-contrib-3.3.6-9mdk.i586.rpm, XFree86-4.0.1-28mdk.i586.rpm,
XFree86-libs-4.0.1-28mdk.i586.rpm, и много других RPMов, какие из них
ставятся, а какие нет-- не знаю. Но все это лежало в одном каталогое на ftp
сервере. Я вообще скачал почти все что там было..
 Да, а что касается программы- настройщика, то в инсталляхе тоже есть такое,
но ведь она мне комп вешает, а потом еще ext2 восстанавливай.. Не было у
бабки проблем :-)

--
Best Regards,
Ruslan