=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Q=3A_=F7=D9=C8=CF=C4_Mandr?= =?iso-8859-1?q?ake_8=2E0?=

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Мар 4 23:12:10 MSK 2001

On Sun, 4 Mar 2001 22:59:48 +0300
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

> [...]
IK>
IK> А можно я спрошу? И не по поводу ПО, а как раз насчёт номеров?
IK>
IK> Номер  релиза  дистрибутива - это, помимо всего прочего, маркетинговый
IK> элемент.  Почему  именно  такой  был  выбран?  Из каких-то осмысленных
IK> соображений,  или  просто  так?  Ведь очевидно же, что новичкам в этом
IK> деле  номер  представляется  гораздо  более  значительным  показателем
IK> "новизны",   чем   есть   на   самом   деле.   И  "8.0"  автоматически
IK> воспринимается  как  нечто  более новое (а значит, лучшее), чем "7.2".
IK> Так  почему-же  всё  таки "7.2"? Почему не "7.4", не "7.99", не что-то

Вы сами себе и ответили:
IK> Номер  релиза  дистрибутива - это, помимо всего прочего, маркетинговый
IK> элемент.

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!