[mdk-re] runlevel select

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Мар 4 21:41:12 MSK 2001

Здравствуйте!

Dmitry V. Levin пишет по-поводу [mdk-re] runlevel select

DVL> Длина строки аргументов, передаваемая LILO ядру, ограничена
DVL> числом 256, включая аргументы append= и завершающий 0.

Да нет, вроде в append едва полста символов, больше вроде ничего
особенного. Как все-таки правильно управлять runlevel при
загрузке?

Сергей Скороходов 04.03.2001 suralis на mailru.com