[mdk-re] runlevel select

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Мар 4 21:15:17 MSK 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] runlevel select

V> Наверное, надо писать linux init 3. linux в данном случае
V> просто метка загружаемого варианта.

А вот как бы ни так! Потому и спрашиваю. Вроде раньше как-то
делал, и вроде 'linux init 3', а теперь что не пробую --
'entering runlevel 5'. Просвятите, кто может, пожалуйста.

Сергей Скороходов 04.03.2001 suralis на mailru.com