[mdk-re] wvdial.conf

=?iso-8859-1?q?=E4=D9=CD=D9=DE?= =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Мар 4 19:35:02 MSK 2001

Приветствую тебя, о Aleksey!

Дело было во понедельник, 5 марта 2001 г..
В 0:34:18 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

AN> А при чем здесь wvdial?
AN> Настройки kppp также рассчитаны на несколько номеров.

В графическом междумордии написано - настройка wvdial.

Искренне свой,
 Дымыч                          отвечать на DIMMeach на inbox.ru