[mdk-re] video

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Мар 4 18:56:12 MSK 2001

Hello Roman,

Sunday, March 04, 2001, 6:25:31 PM, you wrote:

RI> Hello Sergey,

RI> Мы, вроде, уже не первый раз переписываемся.
RI> Странный Вы человек, право!

RI> 1) платить деньги Вы не хотите.

Для домашнего пользования платить сотни долларов? Есть более простые
пути.

RI> 2) написать сами Вы не хотите.

Я не программист, и на старости лет учиться этому не собираюсь.

RI> 3) использовать найденные кем-то решения Вы не хотите.

Где-то у кого-то на какой-то конфигурации получилось... Это не значит,
что вопрос решён.

RI> Умильно.

Ну так подскажите смысл тратить многие часы на возню и шаманство,
когда это всё можно решить элементарной перезагрузкой.

RI> Тогда ждите, когда напишут opensource аналог MPEG.
RI> Если напишут.

Вот то-то и оно, что под винды за так полно всяких утилит для работы с
видео, а под Linux и за деньги нет.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...