[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest

Александр Загребельный =?iso-8859-1?q?tfo_=CE=C1_dialup=2Eptt=2Eru?=
Вс Мар 4 13:44:12 MSK 2001

mrrlir> А при чем здесь wvdial?
mrrlir> Настройки kppp также рассчитаны на несколько номеров.
mrrlir> Rgrds, AEN

Так то оно так, но kppp - сугубо графическая приблуда, вопрос в том -
что есть в консольном варианте, чтобы звонило по нескольким номерам ?
Не обязательно wvdial, ее упомянул поскольку (из Краткого
руководства к 7.0RE :) "Мы советуем вам
воспользоваться программой wvdial, не очень широко известной, но
весьма удобной". При выходе из иксов kppp также благополучно
закрывается и рвет связь. Да и запускать иксы только для запуска kppp
- это перебор. С уважением, AZ