[mdk-re] emacs & mailing

Вс Мар 4 13:13:01 MSK 2001

On Sun, 4 Mar 2001 13:04:26 +0300
Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru> wrote:

> Hello!
>
> Насколько мложно настроить emacs для отправки | чтения электронной почты.
> Сейчас стоят одни гуевые клиенты и собираюсь переезжать на XFree 4.02
> Если возникнут разные неожиданности, то я могу остаться без мыла.

Можно. Но если в этом нет опыта -- не стоит, не самый удобный клиент. Его используют те, кто не хочет покидать emacs. Лучше используйте mutt -- он всем хорош.
Надеюсь, что переезд на 4.0.2 проблем не вызовет. Что касается GUI-клиентов, то сейчас, кроме Netscape и Mozill, есть два-три
полноценных, работающих с кодировками без проблем: kmail из KDE-2.1, sylpheed, с оговорками -- stuphead.

Rgrds, AEN