[mdk-re] wvdial.conf

=?iso-8859-1?q?=E4=D9=CD=D9=DE?= =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 3 21:24:13 MSK 2001

Приветствую тебя, о Aleksey!

Дело было во воскресенье, 4 марта 2001 г..
В 2:19:35 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

AN> Если это кто-то реализовал через wvdial, -- мы посмотрим и учтем.
AN> Буду признателен за более конкретные сообщения.
AN> Rgrds, AEN

К сожалению, пока ничего не могу сказать. Дистрибутив АСП простоял у
меня всего пару дней, а после смены винта я поставил Сизифа. Но в
настройке соединения с провайдером поле телефонного номера рассчитано
на несколько вхождений. Можно поспрашивать Вячеслава Калошина.
Он, вроде бы, один из разработчиков, и диски я получил от него.

Искренне свой,
 Дымыч                          отвечать на DIMMeach на inbox.ru