=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=D0=C5?= =?iso-8859-1?q?=D2=C5=CB=CF=C4=C9=D2=CF=D7=CB=C1?=

=?iso-8859-1?q?=E4=D9=CD=D9=DE?= =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 3 18:58:12 MSK 2001

Приветствую тебя, о Mikhail!

Дело было во суббота, 3 марта 2001 г..
В 23:37:59 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

MZ> Переполнение чего случается?

Сорри, ошибочка вышла. Видно, пива перепил :-).

Накропал я как-то скриптик, который ковырял файлы и определял, не скрипт ли это,
не бинарник ли, не каталог (#!/, ELF, -d), сообразно чему добавлял атрибуты на
выполнение. А вовсе не перекодировал что-то.

Дело происходило в дереве ftp и, добирясь до каталога i386 в архиве Win2k с
четырьмя тысячами файлов, скрипт затыкался. Каталог же становился недоступным.
Полагаю, загвоздка состояла в по неопытности неаккуратной реализации рекурсии
(что я по синеве и обозвал "переполнением"). Если интересно, могу в понедельник
закинуть тот злополучный скрипт на растерзание.

MZ> Приложен скрипт, использующий file и recode. Запускать так:
MZ> recodetree <конверсия_как_в_recode> каталог...

А вот за это спасибо.

Искренне свой,
 Дымыч                          отвечать на DIMMeach на inbox.ru