[mdk-re] Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Пт Мар 2 23:17:12 MSK 2001

On Fri, Mar 02, 2001 at 06:57:34PM +0300, Alex Ryabchikov wrote:
> Не кажется ли уважаемым авторам Mandrake Russian Edition что скорый выход
> сабжа(в частности уже можно скачать бету) делает их текущую
> работу несколько неактульной?

У одного из авторов Linux-Mandrake RE сложилось ощущение, что задавший
этот вопрос знает про дистрибутивы только номера их версий. Несомненно то,
что обладая такими знаниями, можно делать далеко идущие выводы об
актуальности того, что делаем мы, разработчики Red Hat, MandrakeSoft и
других дистрибутивов.

Как показывает реальная практика, на множестве релизов разных
дистрибутивов нельзя ввести операцию частичного порядка, которая бы
устраивала сообщество. Поэтому сравнивать релизы разных дистрибутивов на
основе имен релизов, а тем более делать такие выводы, которые делаете Вы,
я бы не стал.

Если у Вас есть конкретные вопросы по поводу того или иного ПО, буду рад
Вас выслушать.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.