[mdk-re] Samba

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Мар 2 14:38:13 MSK 2001

Цитирую "Wlad G. Astapkevich" <szn59 на krasmail.ru>:

> Здравствуйте, господа.
>
> Подскажите, в чем может быть дело?
> Сабжем с рабочей станции достукиваюсь до сервера Win
NT.
> Вижу расшаренные папки. Сабж мне их даже монтирует.
> А вот содержимого папок (файлов, подкаталогов) --
НЕТ.
> Ну, в смысле, не видит.
> Как это поправить.
В смысле, в чём проявляется "видит" и "монтирует"?
Как я _догадываюсь_ - видит - это smbclient -L <host>
а монтирует - smbmount <tram-pam-pam>
И никакого мата?

В общем-то всё работает, за исключением отображения по
русски - в этом может и порыться собака... - набор
символов может попасться такой, что то, чем смотрите
подключенный каталог может плющить, морщить и таращить.

Если проблема в этом, то решение есть, хотя и
хреновое, к тому же не пройдёт с ядром .16...

Берём ядро 2.2.18 имени ipl сборки 3 .src.rpm
rpm -ivh <этот самый .src.rpm>
Вносим в конфигурацию вашей архитектуры 2,5 поправки:
1) codepage с cp866 меняем на koi8-r
2) remote_nls (или charset, как его там?) меняем с
cp1251 на cp866
2,5) в .spec меняем сборку 3 на 4 (или не делаем этого)
rpm -ba <ядро.spec>
rpm -ivh <ядро.архитектура.rpm>
lilo на всяк пожарный (если не grub есс-но)

Но если проблема не в русских буковках порылась - не
тут надо копать.

P.S. Попробуйте программу LinNeighborhood - наверняка
понравится

Rgds!
Roman Savelyev