[mdk-re] Q: Mandrake & Toshiba Satellite Pro

Vlad Vostrykh =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_na=2Eru?=
Пт Мар 2 11:52:10 MSK 2001

Добрый день!

Хотел бы задать вопросы разработчикам дистрибутива и владельцам ноутбуков, в
особенности Toshiba.

1. Как обстоят дела с поддержкой этого хитрого мышинного указателя в Тошибе
(который типа сенсорного трекбола, да еще и с 4-я кнопками :))
2. Видеокарта у меня в этом агрегате S3 Savage IX. Как с ней? насколько я
знаю, владельцы s3 всегда жалуются на проблемы карт с Х-ами.
3. Поддержка дополнительных вещей, как-то:
    а. видеовыход
    б. инфраред
    в. pcmcia (в частности, AVM ISDN-Controller FRITZ!Card PCMCIA и
FE574B-3Com 10/100 LAN PCCard-Fast Ethernet)
4. Поддержка различных конфигураций (тривиальный пример втыкания ps/2 мыши
на работе. более интересный - докстейшн). Есть ли что-нибудь подобное выбору
конфигурации в НТ, или каждый раз придется делать настройку?

Вроде бы пока что все :)

Прошу понять ситуацию -  с ноутбуком впервые :)  С линуксом работал (7.0 RE
в частности), но, сами понимаете, на рабочей станции не возникают некоторые
вопросы...

Впрочем, если даже никто не ответит, дождусь 7.2RE и начну эксперименты :)
Работать-то иногда надо :)

WBR,
  Vlad Vostrykh