[mdk-re] Re: [mdk-re] Несмелый вопрос.

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Пт Мар 2 11:34:12 MSK 2001

Vyt wrote:

> Я, например, отказался от этой идеи под давлением скорости обновлений ;)
> Так придется диски писать с интервалом в 2-3 дня. IMHO проще переписать
> скачанное на hdd и утащить на время

    Ну я не на CD-R писал , а на CD-RW , так что потерь с записью не много ,
потом изначально я хотел снести дома все и поставить бету. Впринципе я и снес
все, но бету поставить не удалось , поставил опять MDK7.0RE ;)
    Но потерь времени скорее всего с с переносом на HD будет пожалуй меньше.
Пожалуй я сегодня домой на выходные диск унесу и буду продолжать
синхронизацию.. Если успею синхронизировать то может и поставлю..

--
Лисютин Анатолий Петрович (AKA:Silver Fox)
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su    UIN:6647501