[mdk-re] RE beta on ATI Radeon

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Пт Мар 2 11:24:13 MSK 2001

Добрый день.
Только что установил бету на машину с видеокарточкой ATI Radeon
К сожалению при установке карта не распозналась и после установки получились
X-ы , работающие через framebuffer . На 60Hz , соответственно ;-((
Я руками доставил пакет XFree86-server-4.0.2-ipl10mdk.i586.rpm
и поправил конфигурацию в /etc/X11 , после чего все заработало, как должно!
PS:
Похоже , что на этой машине beta так пока и останется жить , поскольку другого
дистрибутива с X 4.0.2 у меня нет . Спасибо !
PPS :
promise udma 66 - распознается на ура ,  hdparm -t /dev/hde дает 35.5 Mb/sec
Александр Жегалло