[mdk-re] mailbox for VPOP3

Carry RAM =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 2 07:55:12 MSK 2001

Есть приятель желающий принимать почту с моего сервера на VPOP3( ун их
там локалка в организации), на моем DNS у них есть домен 3-го уровня,
насколько я знаю принцип работы VPOP3:
-вся почта для всех их "юзер@их_домен.мой_домен.опа" валиться в один какой-то
ящик/юзера.
-они цепляются к этому ящику под одим юзверем и скачивают (с помощью
VPOP3) все что накопилось ну и все остальное уже происходит на их
стороне.

Тут напрашиваются следующие вопросы:
-сваливание всех писем на один "их_юзер" делается alias'ами. Но тогда
значит всех их юзеров надо прописывать в моей системе? Или это в любом
случае?
-как сделать так чтобы прописанные юзеры (если их надо прописывать) не
имели ящиков в домене "@мой_домен.опа", а только в "@их_домен.мой_домен.опа"

У меня Postfix стоит

--
Best regards,
 Carry                          mailto:hexacon на mail.ru