[mdk-re] ïÇÒÁÎÉÞÉÔØ ÒÁÚÍÅÒËÁÔÁÌÏÇÁ.

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 1 22:40:11 MSK 2001

Четверг 01 Март 2001 16:56, Вы написали:

> Подскажите пожайлуста где почитать про ограничение каталога для
> пользователя, т. е. для пользователей созданы каталоги
> /home/httpd/html/users/user, они могут складывать туда документы, как
> ограничить размер каталога. Спасибо.
Для этого необходимы квоты, если у вас ext2fs (возможно еще ReiserFS и другие
-не знаю). Пакет: quota. Перед изменением квот установите параметр среды
EDITOR в нужный вам редактор (у меня EDITOR=joe)
Необходимо, чтобы в /etc/fstab для нужных вам систем появилась опция
usrquota, grpquota.
Потом наберите:
1. quotacheck
2. quotacheck -g
2. quotaon -a
3. Для пользователей, кому хотите изменить квоты, наберите
   edquota <пользователь>
   Для группы edquota -g <группа>
Можно еще почитать man по этим командам и док.
--
С уважением, Епифанов Сергей