[mdk-re] man sudoers

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Чт Мар 1 21:32:01 MSK 2001

On Thu, Mar 01, 2001 at 05:29:04PM +0200, Aleksandr Blohin wrote:

> сказано

> Так-то оно так, это я и сам прочитать сумел. Меня интересует, что такое
> ticket dir. Это к sudo отношение имеет очень отдаленное (никакое). Это
> относится к tty. Но что именно читать на эту тему я не знаю. А надо.

ticket dir - это (в нашем дистрибутиве) каталог вида
/var/run/sudo/собственно_имя_ticketа.

На самом деле это механизм, с помощью которого sudo отслеживает:
+ тот факт, что данный пользователь уже вызывал sudo (используется, в
  частности, для lecture);
+ момент времени, когда была произведена последняя успешная аутентификация
  для данного пользователя (или терминала, если используется tty_tickets).

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.