[mdk-re] Re: kak byt' s *.ISO?

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_lgg=2Eru?=
Чт Мар 1 17:21:11 MSK 2001

Возникает вопрос предложение к разработчикам: чем брать заново эти 500
мегабайт,
в которых в пакетах с исходными текстами изменеия наверно составляют гораздо
меньше 50%, - может быть было бы удобнее выложить эти исходники на ЦВС с
анонимным доступом на чтение? И тогда хоть в Виндоуз, хоть в Линукс, каждый
мог бы получать при любом изменении патчики, причем с учетом того насколько
он версий "отстал" от текущего состояния?

    С уважением,
            Сергей Иванов.