[mdk-re] Re: [mdk-re] Несмелыйвопрос.

Чт Мар 1 17:03:14 MSK 2001

On Thu, 1 Mar 2001 16:42:29 +0300 (MSK)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> нет :)

> Гномьего народца?
>
> Всяко может быть - выпустят 1.4, да что-нибудь с
> языком попортят... Или задержат или...
> Пока всего ждать - релиз уж на бету похож не будет :)
Уже не будет. Gnome, KDE, glibc, ядра,  -- все пересобрано :-)
А с языком сильно не испортят, но и не исправят. Автор Sawfish никак не может побороть свои проблемы, хоть мы ему и посылаем патчи. Он их берет, чуть правит -- и все по-прежнему. В RE, естественно, проблем нет и не будет, этим Константин Тимошенко занимается.  А с Nautilus проблемы глубже. Кодировки же в evolution -- задача российских программистов, без нас или японцев там никто ничего делать не будет.

Rgrds, AEN