[mdk-re] Re: [mdk-re] Несмелый вопрос.

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Чт Мар 1 16:35:13 MSK 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> диски не могу сделать.
> Это немного непонятно. Зачем диски делать? Другое дело, надо дождаться
> полной синхронизации, чтобы упомянутые файлы пришли в норму, т.е. тоже
> обновились.

Диски сделать надо , что бы домой отнести и поставить .
А для того надо сгенерировать hdlist1.cz  hdlist2.cz ну и hdlist3.cz
соответственно.
А синхронизации я конечно дождусь , но это менгя не спасает.
Впочем мне ,кажется ,просто перл надо поновее...

--
Лисютин Анатолий Петрович (AKA:Silver Fox)
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su    UIN:6647501