[mdk-re] Re: [mdk-re] Несмелыйвопрос.

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Чт Мар 1 16:27:24 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вы делаете диски не тем скриптом. Скрипт для ISO лежит в misc. Посмотрите его внимательно,  создайте правльные лики in и out.

Да дело в том что и в RE_isogen.sh и в  RE_generate_install_files.sh присутствуют стпрочки типа
 ./misc/genhdlist_cz2 -o $mdkLOCALROOT/cd1/Mandrake/base/hdlist1.cz $mdkLOCALROOT/cd1/Mandrake/RPMS
или той , которую я ранее указывал.
    Помните я писал про ошибку c hdlist1.cz при инсталляции беты? Вымне справедливо указали что этот файл генерируется скриптом
во время создания образов. Поскольку я слегка правил скрипт из-за экономии места ,то я счел что я что-то наворотил не то ... Как
оказалось это не моя ошибка. Просто скрипт под чистым MDK7.0RE не срабатывает. И с этой проблемой столкнулся не я один , как вот
только что выяснилось.

--
Лисютин Анатолий Петрович (AKA:Silver Fox)
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su    UIN:6647501