[mdk-re] Re: [mdk-re] ðÏÄÏÂÒÁÔØ modeline ÄÌÑíÏÎÉÔÏÒÁ

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Мар 1 15:48:10 MSK 2001

On Thu, 01 Mar 2001 00:02:54 Sergei wrote:

> Есть еще прога - xvidtune...
есть еще один способ, более надежный (правда, всязан с виндой - тама есть прога
PowerStrip, позволяющая делать более тонкую настройку видеорежимов)

---
Kachalov Anton
mouse на linux.ru.net