=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=E9=C4=C5=CF=CC=CF=C7=C9?= =?iso-8859-1?q?=DE=C5=D3=CB=C9=CA_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=2E?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 1 15:15:15 MSK 2001

Hello, Mikhail Zabaluev!

28.02.2001 20:44:15, you wrote:

MZ> Ничего.  Скоро  (конкретно  -  когда  будет OpenOffice) начальнику
MZ> можно  будет  объяснить,  что  лучше  не терять деньги там, где...
MZ> попросту  можно  их не терять. Начальник, вооруженный этой идеей -
MZ> страшная сила :)

Далеко  не  факт.  Я  в  данном  случае  больше надеюсь на то, что нас
поддержит Microsoft. ;-)

Он  уже  сейчас  пытается насильно продавать лицензии на офис и винду,
судить  незаконных пользователей и прочее... Если так пойдёт и дальше,
то  начальник  будет принимать решение не под действием чарующего вида
OpenOffice,  а при выборе - либо заплатить за все M$ продукты, стоящие
на  нескольких  десятках, а то и больше, компов, либо перелезть на то,
за что деньги не трясут :-)

Итак,  все  хором  попросим:  "Билли,  воюй с пиратским использованием
продуктов M$ в России!" :-)

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081