=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=E9=C4=C5=CF=CC=CF=C7=C9?= =?iso-8859-1?q?=DE=C5=D3=CB=C9=CA_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=2E?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 1 15:15:01 MSK 2001

Hello, Mikhail Zabaluev!

28.02.2001 21:29:16, you wrote:

MZ> Наиболее ярко выражена эта политика все же не здесь, а в Debian и в *BSD.

Я  не  про степень "выраженности политики" у разработчиков конкретного
дистрибутива,  а  про  принципиальное различие подходов между фирмами,
продающими закрытый и открытый софт.

А  что  до  сравнений  конкретных Линуксов... Тут, ИМХО, влияет больше
цель,  для  которой  разрабатывается  дистрибутив.  Если как платформа
общего назначения, принципиально пригодная практически для любой цели,
то  результат  один,  а если как, главным образом, сервер, управляемый
достаточно  квалифицированным  админом  -  то  несколько  другой.  Как
десктопная  система  debian  в исходном виде всё-таки немного не то...
Про BSD не скажу, не знаком.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081