[mdk-re] Q: StarOffice

Konstantin Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Чт Мар 1 12:43:02 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:
AN> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
AN> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?
AN> За:
AN> -- Единственный  (при всех недостатках) на сегодняшний день полнофункциональный офисный пакет, необходимый начинающим. OpenOffice пока в стади pre-alpha, хотя мы его включим.
AN> -- Диски SO 5.2 у нас давно закончились, а издавать новые вряд ли стоит.
AN> Против:
AN> -- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков _сейчас_ мы не хотим, это увеличит стоимость.
AN> -- У многих он есть.
я за. хуже того - начал подталкивать народ к его использованию.
у вас есть плюс - руссификация. с openoffice проблем больше, да и психологически пользователям приятно
когда все в одном (почему-то).
и  вопрос про OF: в windows он позволяет запускать свои компоненты отдельно, а под линухом - не нашел - это
так и должно быть?