[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Несмелый вопрос.

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Чт Мар 1 12:41:05 MSK 2001

Sergey wrote:

> А меня больше KDE 2.1 интересует. :))

> Чем? Опытами? Ну, конечно, отчитаюсь. Моя идея фикс - видеозахват с
> видеомагнитофона с последующей оцифровкой. Планирую перенести
> коллекцию гонок Формулы 1 на CD. Под Linux пока такое невозможно...

Ну эта-то задача вполне под линуксом вроде выполнима .
Что-то типа с названием bcast  или brcast не смотрели?
Вопрос только в совместимости с вашей карточкой.

--
Лисютин Анатолий Петрович (AKA:Silver Fox)
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su    UIN:6647501