[mdk-re] kak byt' s *.ISO?

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 1 12:09:01 MSK 2001

Hello, Sergey Ivanov!

28.02.2001 12:48:35, you wrote:

SI> Всем привет.

SI>     У меня на этой неделе, надеюсь, завершится вытягивание всех трех образов
SI> беты Мандрейка. За то время, что прошло с момента формирования этих образов,
SI> видимо, немало ошибок в пакетах было исправлено. Кто-нибудь, - подскажите,
SI> какимо образом и с помощью каких программ можно поставить себе Мандрейк со
SI> всеми этими исправлениями? Есть ли способ получить компакт-диски со всеми
SI> этими исправлениями кроме как предварительно записав три диска как они
SI> выкачались, потом установив все с них, чтобы затем рекомендованной в этом
> [...]

Во-первых, обломайся :-) Я в почти таком же положении, и изменений
насчитал где-то около 500 Мбайт. Так что тянуть не перетянуть...

Конкретно по вопросу:

1) Для разбора isoшек под Windows можно воспользоваться программой
VirtualCD. Она позволяет создавать и монтировать виртуальные сидюки. С
интересующей точки зрения - там есть возможность конвертировать iso
имидж в формат, понимаемый VCD. После чего преобразованный имидж
монтируется и его содержимое копируется. При преобразовании имидж не
копируется, а изменяется на том же месте, так что для уверенности
стоит работать с копиями исходных iso.
2) После всех этих дел, видимо, лучшим способом будет сваять
загрузочную дискету для установки с винта и поставиться. Просто
потому, что скрипт, создающий образы сидюков из развёрнутой на диск
беты, из-под Win не выполнить по определению (во всяком случае, я
никогда не слышал о bash, портированном под win32)
3) Дистрибутив, если захочется, можно сваять из-под поставленной беты.

У меня проблемы с распаковкой не было, поскольку стоит Mandrake 7.0RE,
сейчас потихоньку дотягиваются последние изменения. Может, таки получу
бету раньше, чем выйдет релиз ;-)

Как вариант, если нет VCD и лень искать - просто по очереди записывать
образы на CD-RW и копировать с болванки на винт. Работы на час с
копейками.

Кстати, можно просто сваять дистрибутив (прямо из этих исошек),
поставить его без XWindow, и уже из-под Linux извращаться дальше.

ЗЫ: Под win не различаются маленькие и большие буквы в именах файлов,
так что осторожнее с копированием - некоторые программы изменяют
регистр.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081