[mdk-re] Q: StarOffice

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Чт Мар 1 12:01:02 MSK 2001

> Я прошу вас, если  хотите высказать мнение, постараться оценить ситуацию не столько для себя
>(практически у всех участников списка SO, наверное, есть или снесен за
>ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых, которым вы хотели бы
>показать дистрибутив.
Вот именно - снесен практически сразу , как только я понял , что в таблицах
нельзя писать по вертикали . Вот в OpenOffice , говорят , можно . Вот посмотрю
на него сам и , если понравится , его и буду знакомым показывать .
Ну и опять же - если кому-то из _моих_знакомых_ вдруг
понадобится именно SO 5.2 , я им помогу. ;-)
Вот если Ваш дистрибутив окажется для покупателя _первым_ и при этом у него ни
друзей ни приличного выхода в internet ... такому покупателю SO 5.2 , возможно,
будет полезен.
А , вот еще идея , если не хотите сами снова печатать SO 5.2 , намекните
ребятам в linux-online .