[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [st] хочу тупо настроить XwindowS

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Чт Мар 1 08:22:01 MSK 2001

> Я  с  друзьми  перепробовал  все  доступные  Линуксы  -  единственная
> реализация,  где  установка  X  Windows  не  вызвала  затруднений  это
> Кальдера.

Хммм... Установка X Windows не вызывала затруднений ни с Caldera OpenLinux
1.1, ни с RedHat 6.2, ни с Mandrake 7.0... Ни на слабых компах без
наворотов, ни на PIII-866 i815 с RivaTNT2, ни на нотбуке Compaq.
Единственная проблема была с одним из компов с видео на i815, но для него
только и пришлось, что с интеловского сайта X-сервер скачать, и модуль
agpgart.o. Причем первое в жизни, что из линуксов ставил - это была калдера,
а тогда у меня понятий о линуксе почти не было. Были только воспоминания о
том, как когда-то линукс с ядром 0.99 гонял нам почту в одной из компаний,
где я работал...

Serg