[mdk-re] Q: StarOffice

Wlad G. Astapkevich =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Чт Мар 1 05:11:15 MSK 2001

Владислав Астапкевич
Шушенский РОСЗН
Тема: [mdk-re] Q: StarOffice

> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?
> За:
> -- Единственный  (при всех недостатках) на сегодняшний день
полнофункциональный офисный пакет,
Да, я им пользуюсь. Меня (в общем ) устраивает.

> Против:
> -- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков не хотим, это
увеличит стоимость.
Мне бы не хотелось приобретать еще один диск.
Вот если бы были варианты  дистрибутива -- СоСтарОфисом и БезСтарОфиса,
то это бы многих, наверное, устроило .

> -- У многих он есть.
> Я прошу вас, если  хотите высказать мнение, постараться оценить ситуацию
не столько для
>себя (практически у всех участников списка SO, наверное, есть или снесен за
ненадобностью),
>сколько, например, для ваших знакомых, которым вы хотели бы показать
дистрибутив.
Ну уж со знакомыми то мы найдем "общий язык".