[mdk-re] Re: Q: StarOffice

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 1 02:06:11 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Уважаемые коллеги, хочу спросить вашего совета.
> Мы в размышлениях: включать ли SO 5.2 в дистрибутив?
> За:
> -- Единственный  (при всех недостатках) на сегодняшний день полнофункциональный офисный пакет, необходимый начинающим. OpenOffice пока в стади pre-alpha, хотя мы его включим.
Поскольку собственно текстовых редакторов (не говоря о прочих функциях)
существует и и без него много и не таких тяжеловесных, то его
единственным достоинством вляется какая-никакая совместимость с
WinWord-ом.
Но она пока весьма слаба - сабж регулярно падает даже на не особо
замысловатых (без таблиц, картинок и т.п.) текстовых файлах.
Эрго - пока(??) что его ценность не особо велика.
Посему, если есть сомнения/проблемы/трудности, то пока(??) лучше не
включать.
IMHO.

> -- Диски SO 5.2 у нас давно закончились, а издавать новые вряд ли стоит.
> Против:
> -- Очень мало места, ну очень мало. Раздуваться до 5 дисков _сейчас_ мы не хотим, это увеличит стоимость.
А _когда_ можете захотеть?

> -- У многих он есть.
>
> Я прошу вас, если  хотите высказать мнение, постараться оценить ситуацию не столько для себя (практически у всех участников списка SO, наверное, есть или снесен за ненадобностью), сколько, например, для ваших знакомых, которым вы хотели бы показать дистрибутив.
Сабж (в том виде как он сейчас) - не то, на что можно сослаться в
качестве _несомненного_ достоинства дистрибутива.
А если знакомому он таки потребуется,так я ему свой диск и одолжу.

> Rgrds, Алексей.
			Успехов, Олег.