[mdk-re] samba codepage

Пт Июн 29 19:31:11 MSD 2001

On 29 June 2001 11:23, Vyt wrote:
> С самба-сервер и самба-клиент вопросов нет. Вопросы есть для
> win-сервер и самба-клиент.
> Так что присоединяюсь к прямому вопросу (намеки уже были
> неоднократно):
> Из каких соображений стоит
> CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp1251"
> а не
> CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp866"

> CONFIG_NLS_DEFAULT="iso8859-1"
> а не
> CONFIG_NLS_DEFAULT="koi8-r"
> ??
>
> Правда, давно интересно. Не говоря о том, что каждое ядро
> пересобирать приходится.
А мне казалось, что раз я при мониторовании vfat-раздела указываю
codepage=866,iocharset=koi8-r,
то нормально и то, что при монтировании smbfs-раздела указываю
codepage=cp866,iocharset=koi8-r
Правда, последнее работает только с ядрами 2.4.x
А не указано явно в ядре koi8-r потому что дистрибутив интернациональный.
Может, у кого-то iso8859-7 родная
--
Lav
Виталий Липатов