[mdk-re] Как писать диски на CD-RW?

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Июн 29 17:21:12 MSD 2001

   Здравствуйте.

  Давно я маюсь попытками записывать диски на CD-Writer'e,
 еще с 7.0 RE. Вот и под Spring-ом опять руки зачесались.

   Суть проблемы в следующем:
 - имеется HP CD-Writer Plus 7200, внешний, подключаемый
 к LPT;
 - под Виндами работает на ура, хотя скорость у него и
 небольшая - 2х;
 - при попытке писать под Линуксом записывает небольшой
 кусок (TOC и несколько файлов), затем происходит какой-то
 сбой, предположительно "loss of streaming"
 - cdrecord после этого делает "fixing", в результате чего
 содержание диска просматривается, и те файлы, что
 записались нормально, читаются. Остальные - нет.

   Вывод cdrecord-a я прилагаю, может он что-то прояснит.
 "-dummy" и "-nofix" там использованы для экономии дисков
 и времени :) Без них все то же самое.

--
 Баталов Григорий.