[mdk-re] Usr Sporster 56k int

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Июн 29 15:59:01 MSD 2001

Цитирую Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su>:

>     В свое время я настраивал модем при помощи
>   консольного draknet.

Когда у меня был модем - это был он. (3Com 56k fax/int)

Как я его настраивал? (работал везде)
1) Перед установкой в компьютер выключил на нём PnP,
установил джамперами, что он Com3 (делит IRQ с COM1,
обратите внимание на правильность порта вв/выв)
2) "Родными" утилитами вбил в модем информацию о том,
что звонок пульсовый, статусы расширенные, коррекция
ошибок - всегда.
3) Далее - вообще "всё пйосто". Вместо возни с
конфигурационными утилитами можно ln -s /dev/ttyS2
/dev/modem

Всё.

P.S. Порты на плате включены - т.к. на 1-ом UPS, а на
втором - всякая специфичная ерунда.

Rgds!
Roman Savelyev