[mdk-re] fstabs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Июн 29 14:32:00 MSD 2001

  Hello, Andrew!

On Fri, 29 Jun 2001, Andrew Borodin wrote:

>   Тут такой вопрос уже задавался (не мной), но ответа,
> по-моему, не было.
>   Можно ли иметь в системе несколько файлов fstab?
> Каждому ядру - свой. Например, в 2.2.x CD-ROM монтируется
> через supermount, а в 2.4.x или в сильно облегченном
> 2.2.x такой фичи нет.
>   Соответственно - ругань...

Думаю, можно в /etc/rc.d/rc.sysinit вставить после
фрагмента, который монтирует корень в read-write режиме, команду,
которая бы подменяла /etc/fstab в зависимости от версии
загруженного ядра. Можно делать это с помощью ссылок,
update-alternatives или еще как-нибудь. Сам такое не пробовал.

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev