[mdk-re] samba codepage

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Июн 29 11:11:18 MSD 2001

On Fri, 29 Jun 2001 00:26:43 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> У нас стоит Самба-сервер и клиент, всё отлично работает,
> естественно, и русские буквы. Есть вопросы --- могу объяснить.
> Пишите.

С самба-сервер и самба-клиент вопросов нет. Вопросы есть для
win-сервер и самба-клиент.
Так что присоединяюсь к прямому вопросу (намеки уже были
неоднократно):
Из каких соображений стоит
CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp1251"
а не
CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp866"

CONFIG_NLS_DEFAULT="iso8859-1"
а не
CONFIG_NLS_DEFAULT="koi8-r"
??

Правда, давно интересно. Не говоря о том, что каждое ядро
пересобирать приходится.

<skipped>

--
Regards, Vyt