[mdk-re] proxy_auth&dial-in

Зуев Дмитрий Федорович =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_magn=2Eguta=2Eru?=
Пт Июн 29 07:58:19 MSD 2001

> Спасибо Вам, что откликнулись.

Да не за что, просто у меня такаяже проблема. Пока стояла REBeta,
transparent proxy работал нормально, после установки спринга - не хочет,
с той же самой диагностикой. Видимо при редиректе адрес каким то образом
обрезается. Так как при прописывании proxy port в браузере всё нормально
работает. Честно говоря я думал что это я сам чего то не так сделал, а
теперь прослеживается некая закономерность.

> Во время доставки URL: /

> Если авторизацию убрать - все ОК.

А что значить убрать авторизацию?  Вы имеете ввиду аторизацию по имени
пользователя или что то другое ?

> Так, при указание в браузере  клиента моего прокси - все ОК. И
> авторизация, и все такое... Но мне то надо чтобы пускать в И-нет
> только избранных удаленных ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Авторизация мне кажется тут не причём, у меня её совсем нет, а диагностика
точно такая же. Мне кажется в спринге в ядре по умолчанию не включена какая
нибудь опция отвечающая за редирект или ipchains кривоватый, но разбираться
с этим пока не пробовал.

Дмитрий.