[mdk-re] [ Q ] /etc/rc.d/init.d/mysql

Anton Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Пт Июн 29 05:08:00 MSD 2001

Здравствуйте, участники списка рассылки Mandrake-russian mailing list.
Возникла следующая ситуация:
Решил я на недавно поставленный Mandrake 7.0 RE
(да, я знаю что уже Спринг вышел - не пинайте меня ;-)) ) посавить MySQL_GPL
из дистрибутива.
После установки, как и положено, создался стартовый скрипт, указанный в
сабже. НО drakxservices упорно не хочет его видеть в списке доступных
стартовых сервисов! Да и другие программы для настройки стартовых сервисов
не видят его. В чем может быть дело ? Права на скрипт совпадают с правми на
аналогичные скрипты в директории /etc/rc.d/init.d/ Пока пришлось руками
сделать ссылку для моего runlevel'а по умолчанию.
Самое что интересное, что для других пакетов, которые я устанавливал после
установки дистрибутива всё работает нормально! Что придложите ?
С уважением, Антон Денисов.