=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F4=D5=CE=CE=C5=CC=C9=CE=C7?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Июн 28 15:24:12 MSD 2001

Цитирую "Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru>:

> Боюсь показаться излишне тупым или настойчивым, но,
может быть,
> поделитесь опытом? Я еще ни разу туннелинг не
налаживал сам, а
> разобраться надо очень быстро. Я конечно, начал
читать документацию и
> доведу это занятие до конца, но - тома, тома
распечаток + инет без дна..
> на все про все уйдет месяца два, не меньше.

Документация по FreeSWAN входит в дистрибутив.
Объяснить лучше, чем написано там, аль придумать
примеры, лучше приведённых в ней я бы не взялся...

Rgds!
Roman Savelyev