[mdk-re] Туннелинг

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Июн 28 14:17:12 MSD 2001

PVS> болтание M$ NetMeeting'ом промеж двух вин-машин в разных локальных
PVS> сетках через их (SUSE) и наш (Spring или BSD) роутер. Такой вот
салат.
PVS> Не совсем по теме чистого Спринга, но все же - может есть опыт у
кого?

>Может,  туннель?  Не совсем правильное решение, но работать будет. Мне
>понадобилось  сделать  именно  туннель между двумя локалками, ну и как
>побочное действие - заработал нетмиитинг. Напрямую...

Боюсь показаться излишне тупым или настойчивым, но, может быть,
поделитесь опытом? Я еще ни разу туннелинг не налаживал сам, а
разобраться надо очень быстро. Я конечно, начал читать документацию и
доведу это занятие до конца, но - тома, тома распечаток + инет без дна..
на все про все уйдет месяца два, не меньше.

Заранее благодарен, Peter V. Saveliev, peet на infosite.ru