[mdk-re] Re: [mdk-re] удаленноесоздание/удалениепользователей

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Июн 28 13:53:12 MSD 2001

28 Июнь 2001 15:20, Вы написали:
> Доброго времени суток, vic,
>
> 28.06.2001 в 13:14 Вы сказали буквально следующее:
>
> vi> Я хочу найти что-то подобное remote command server с простым протоколом
> vi> обмена (типа telnet) и передавать ему команды через сокет .Фрон-енд CGI
> хочу vi> сделать на PHP (Perl).
> vi> Какие могут быть соображения?
>
> vi> Webmin не хочу.
>
> Модуль Net::SSH Вам не подойдет?
> Если я правильно понял цель - создание\удаление пользователей
> посредством CGI?
Да , именно так.Причем на разных машинах.
А насколько он работоспособен - Net::SSH?
И для PHP что-то подобное есть?
--
С уважением
Виктор В Исмакаев