[mdk-re] FAQ

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Июн 27 18:05:01 MSD 2001

> установки?
> установки

> Интересно, а почему в таком случае у меня Spring не стал на p166
> с 32 МБ оперативки даже в текстовом режиме? :-(

Может он не по памяти не встал? Я недавно на P200 с 32Мб ставил в графическом
режиме. Х, правда, потом с ходу пускаться что-то не хотел, но он мне там и не
очень нужен был. А так все тьфу-тьфу работает (выделенный принт-сервер).